Александр Синамати ([info]sinamati) wrote,
@ 2008-03-20 22:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мой Бренд
Меня зовут Александр Синамати.

По образованию я учитель+психолог+бизнес-тренер+коуч (факультет иностранных языков педагогического института + психологический факультет МГУ+ институт тренинга + академия коучинга).

За свою жизнь я перепробовал множество занятий: работал дворником и журналистом, ночным сторожем и учителем; торговал на вещевом рынке и переводил с английского, занимался «извозом» и руководил собственной компанией.

Последние 15 лет я реализую себя в сетевом маркетинге – самой интересной и перспективной области современной жизни.

Чем конкретно я сейчас занимаюсь:

• провожу семинары и тренинги;
• пишу книги о сетевом маркетинге;
• издаю книги, как свои, так и других авторов – лидеров сетевых компаний;
• выпускаю газету «Сетевой маркетинг и прямые продажи»;
• сотрудничаю с сетевыми компаниями и помогаю им выстраивать систему обучения;
• сотрудничаю с лидерами сетевых компаний и помогаю им работать с их структурами.

То есть по профессии я: бизнес-тренер, коуч, писатель, издатель, консультант.
А по сути - человек, который профессионально помогает другим людям найти свой путь в жизни.

Что это значит? Известно, что у каждого человека есть свое предназначение, то ради чего он появился на свет. К сожалению, по разным причинам многие люди живут не в своей судьбе: они потерялись в этом мире, бродят в растерянности, без карты и компаса и никак не могут найти свой путь в жизни.

Я знаю, как помочь этим людям и умею это делать. Я сам очень долго жил не своей жизнью: бродил окольными тропами и занимался не своими делами, примерял чужие судьбы, и потратил много времени, сил, нервов и здоровья, пока не понял, в чем мое предназначение, и чем мне надо заниматься в жизни. Я благодарен людям, которые помогли мне вернуться в свою судьбу, и считаю своим долгом сделать для других людей то, что когда-то сделали для меня. И своими книгами, тренингами, индивидуальными беседами я помогаю людям узнать себя и выстроить гармоничные отношения с собой и окружающим миром.

Почему я занимаюсь этим в сетевом маркетинге? Дело в том, что в этой области, как ни в одной другой, человек получает реальную возможность начать жить СВОЕЙ жизнью. Когда-то я увлекался полетами на дельтаплане, и до сих пор помню ощущение ужаса, когда земля уходила из-под ног, и чувство восторга и наслаждения от полета. Такие же чувства, я думаю, испытывают люди, когда начинают менять свою жизнь в сетевом маркетинге.

То, что я делаю, это мой бизнес, который приносит мне доход и позволяет жить так, как хочется и нравится. И если говорить обо мне как о профессионале, то очень важно подчеркнуть то, что является моим конкурентным преимуществом в этой сфере бизнеса.

По отзывам людей, читавших мои книги и участвовавших в моих семинарах и тренингах, меня отличает безупречная логика суждений, легкая живая подача материала и доступный стиль изложения. Я умею говорить о сложных вещах простым языком, и после моего обучения люди всегда уходят с «сухим остатком» - четким пониманием того, что им надо делать дальше и с конкретными инструментами для работы. Я даю не просто информацию, а стройную систему знаний, разложенных по полочкам. Мои книги – «Женщина, которая живет» и «Путь к успеху» служат прекрасным инструментом для «подписания» новых консультантов, а книги серии «Путеводитель дистрибьютора» содержат четкие методические разработки для проведения школ по сетевому маркетингу.

Мой бизнес успешен - общий тираж всех моих книг за последние 10 лет перевалил за полмиллиона (сколько точно не знаю, давно перестал считать), а количество людей, прошедших мое обучение исчисляется десятками тысяч. И мне очень приятно, когда лидеры высокого ранга с солидными чеками признаются мне, что когда-то начинали свою карьеру в сетевом маркетинге с чтения моих книг и посещения моих семинаров. А многие говорят, что именно после моих книг приняли решение серьезно заниматься сетевым бизнесом.

При этом мне не грозит опасность «забронзоветь» и превратиться в самодовольный памятник себе: я отношусь к своей персоне с легкой иронией и не придаю избыточного значения деньгам и славе. Безусловно, это приятно, но, честно говоря, то, что делаю, я делаю не для славы и не из-за денег.

Просто я не могу этого не делать. Ведь я в своей судьбе.


(Post a new comment)


(Anonymous)
2008-03-21 02:18 pm UTC (link)
В целом понравилось.
Как-то в раскачку вначале, поучительно и рекламно в середине - легко и в тему в конце.
С уважением, Марк Славин.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-24 10:25 pm UTC (link)
Присоединяюсь к комментарию Марка Славина.
Жидкие апплодисменты, переходящие в бурную овацию!
Сожаление по повду того, что Вы тренер - не играющий не имеет границ.
Огромное количество, просто несметые полчища сетевиков хотели бы поиметь такого спонсора.
Но я Вас, уважаемый Александр Михайлович, как-то слабо предсравляю в качестве дистрибьютора какой-либо компании.:)Ну, да мы Вас именно как тренера и любим и уважаем. Вы-наш общий и ничей.
А представить Вас дистрибьютором какой-либо компании для меня, наверное, было бы равнозначно узнать, что солист Большого театра Николай Цискаридзе подрабатывает стриптизёром и в каком- нибудь ночном клубе, пусть даже и очень дорогом... и бесподобно-томно и удивительно-красиво танцует у шеста в стрингах. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]sinamati
2008-03-25 10:00 am UTC (link)
Я тут представил себя у шеста в стрингах:))) Задумался.
НАсчет неиграющего тренера -на самом деле я играющий, просто у меня нет контрактов непосредственно с компаниями, а есть договоренность с лидерами разных компаний, и я работаю с их структурами, и делаю все, что должен делать спонсор, кроме одного - никого в струкутры не подписываю. Так что много интересных материалов собираю.

(Reply to this)(Parent)

Восхищение профессионализмом!
[info]luckliving
2008-03-25 05:13 am UTC (link)
Спасибо, Уважаемый Александр Михайлович!
Написать о себе Резюме для меня очень сложная задача, и тут Ваш опыт представляет сильную школу. Здесь Вы ярко продемонстрировали свой профессионализм в психологии! Мягко и ненавязчиво.
А вот автор предыдущего комментария, похоже так сильно "запал" на свою сетевую компанию, что не может свыкнуться с мыслью о Вашей принадлежности к другой, вот и приводит нецензурные сравнения. Для меня сегодня уже нет никакой разницы в какой компании работает человек, Важно только что он сетевик, т.е. человек с неординарным мышлением и представлением о мире! Теперь мне всегда хочется быть непохожим на большинство и добиваться большего, чем они могут себе представить! Конечно же я люблю и их! Более того к этому большинству принадлежат и мои близкие родственники, и лучшие друзья. Просто я пока не способен помочь им, пока они сами этого не захотят! Они позволяют программировать себя такими вот фильмами, как "Ворожея", который центральное телевидение выдало в эфир в это воскресенье.
Спасибо за все! Олег.

(Reply to this)

О конкурсе "Бренд лидера"
(Anonymous)
2008-04-03 12:26 am UTC (link)
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста, следующую ситуацию. До начала конкурса, его критерии были детально описаны и уточнены статьей Д. Смакотина. Где основной акцент был на БРЕНД, что и соответствует названию конкурса. И что мы видим? Конкурс начался, статью Смакотина убрали, а опубликовали статьи жюри, что подразумевается как ориентир для участников конкурса. Но в их статьях – самопрезентациях нет бренда!
Так это конкурс бренда или конкурс на лучшую самопрезентацию?

Бренд объединяет всю информацию самопрезентации ОДНОЙ ФРАЗОЙ.

С ув. Анастасия

(Reply to this)(Thread)

Re: О конкурсе "Бренд лидера"
[info]sinamati
2008-04-03 04:53 am UTC (link)
Уважаемая Анастасия.
Бренд - это наш образ, который складывается в сознании других людей. Его можно выразить ОДНОЙ фразой, а можно статьей самопрезентацией, это неважно,сколько слов вы скажете, важно какое впечатление после Ваших слов останется у людей, которые эти слова услышат.
Статью Смакотина мы убрали так как в ней было слишком большое количество информации и народ путался и писал жалобные письма, что типа не очень понятно.
Статьи жюри ни в коем случае не являются ориентиром для участников конкурса, это наша попытка выразить себя в бренде, которые можно комментировать, корректировать, обсуждать и проч.
Буду рад Видеть Вас в качестве участника конкурса с Вашим Брендом - Одной фразой или несколькими:)))

(Reply to this)(Parent)

О конкурсе "Бренд лидера"
(Anonymous)
2008-04-03 12:31 pm UTC (link)
Здравствуйте, А.Синамати. Вы СОФИСТ т.к. в определении (и специальном разъяснении для меня!!!) понятия бренд вы совершаете логическую ошибку: «не соразмерность определяемого и определяющего понятий по объему», и что самое возмутительное, пытаетесь использовать приемы манипулирования в споре, которые в академической литературе называются: «прием размытия смыслового значения» и «плавная замена смыслового значения высказывания».

Спасибо за предложение принять участие в конкурсе, но я считаю не приемлемым предоставлять свое позиционирование бренда на суд НЕ ЧЕСТНЫХ и ХИТРЫХ жюри.

Послесловие. Хочу Вас процитировать: «Статьи жюри ... это наша попытка выразить себя в бренде». Я повторяю свой вопрос. Так, где же БРЕНД в Ваших статьях?

С ув. Анастасия.

(Reply to this)(Thread)

Re: О конкурсе "Бренд лидера"
[info]sinamati
2008-04-03 01:18 pm UTC (link)
Уважаемая Анастасия.
Со всеми обвинениями в мой адрес абсолютно согласен. Более того, признаюсь даже, что и "средневековую крепость - это тоже я развалил".
Я бы мог еще раз попробовать разъяснить свою позицию по поводу того, что в моем понимании бренд, я всегда готов обмениваться мнениями с читателями моего блога, но при условии, что эти мнения высказываются в доброжелательной манере. К сожалению, Ваш стиль общения далек от доброжелательности. так что останемся каждый при своем мнении.

Но вот какая мысль у меня возникла софистическая: есть две оснонвых модели реагирования на мир: первая: предположим, меня приглашают принять в чем-то участие, я захожу, осматриваюсь, задаю пару вопросов, и если меня устраивает обстановка, то остаюсь, если не устраивает, спокойно покидаю помещение и не принимаю участие. Вы же продемонстрировали третью модель - перед тем как выйти, обозвали присутствующих не честными хитрыми козлами (софистами). Вопрос - зачем? Что это вам дало? НУ, впрочем, это тоже софистика.
Всего доброго, пусть Вам встретятся побольше честных и хороших людей

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: О конкурсе "Бренд лидера"
(Anonymous)
2008-04-03 01:42 pm UTC (link)
А чего тут непонятного, Александр? Это очень часто встречающийся, как вы выражаетесь способ реагирования. Ведь для того, чтобы принять участие в конкурсе, надо думать, писать, короче что-то делать. И не факт что что-то получится. И не факт, что то, что получилось, достойно оценят другие. Так зачем напрягаться? Проще обос-ть всех, кто организует хорошее дело, и гордо удалиться вся в белом.
И как правило такие люди - это неудачники по жизни.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: О конкурсе "Бренд лидера"
(Anonymous)
2008-04-03 05:32 pm UTC (link)
Согласен с предыдущим оратором. У меня такой консультант был в первой линии - сдуру его подписал, потом мучился. Негативщик по жизни - все ему не нравилось. Но при этом очень умными словами всегда изъяснялся. Слава богу, свалил от меня через полгода в другую компанию. Серега-сетевик.

(Reply to this)(Parent)

О конкурсе "Бренд лидера"
(Anonymous)
2008-04-07 08:57 am UTC (link)
Здравствуйте Александр Синамати!
ПЕРВОНАЧАЛЬНО мои вопросы и комментарии по поводу изменений в условиях конкурса были направлены не только/лично к Вам, а вообще, к людям, которые регулируют этот процесс.
Как человек воспитанный и несущий ответственность за свои слова, я должна ответить на Ваши вопросы.
На вопрос «Зачем?» я писала, свои комментарии отвечаю - ПРАВИЛА ИГРЫ НЕ МЕНЯЮТ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ! А вы их изменили! Что категорически не хотите признавать! Меня возмутил ЭТОТ факт. Ведь я действительно хотела принять участие в конкурсе, поэтому и вникала в ситуацию.
И «Козлами» я никого не обзывала. Вы опять подмениваете понятия! Софист и козел это разные понятия. И на второго Вы явно не похожи :-) А на счет первого – грешок есть! :-)
«Что мне это дало?» – хотела узнать, изменения были внесены умышленно (для достижения каких-то личных целей организаторов) или по сложившейся ситуации (чтобы народ не путался).
Если по сложившейся ситуации, то не понятно почему, ОТКРЫТО не заявили о изменениях в концепции конкурса, а сделали всё тихо, молча, чтобы (почти) никто не заметил?
Скажите, пожалуйста, при оценке участников конкурса ЖЮРИ будет ИСХОДИТЬ ИЗ ЛИЧНО СВОЕГО ПОНИМАНИЯ смысла и значения понятия «БРЕНД», или судить как компетентные (хорошо разбирающиеся люди, специалисты) в данном вопросе?
С ув. Анастасия.

(Reply to this)(Thread)

Re: О конкурсе "Бренд лидера"
[info]sinamati
2008-04-07 12:01 pm UTC (link)
Уважаемая Анастасия. Из нашей переписки мне стало совершенно очевидно, что жюри не является ни компетентными, ни разбирающимися в вопросах бренда людьми. Если бы Ваше письмо пришло чуть раньше, я бы отменил конкурс, так после общения с Вами понял, что у меня не хватает ни знаний, ни умений, ни возможностей для проведения столь сложного и отвественного мероприятия. Приношу свои искренние извинения всем, кого я ввел в заблуждения неточными формулировками, изменениями правил в процессе игры и категорическим нежеланием признавать свои ошибки. Единственное, что у меня осталось - это чувство юмора, с которым я удаляюсь заниматься софизмом в укромном уголке своего кабинета.
Вам же еше раз желаю успехов, встречи с честными и компетентными людьми, которые организуют правильные конкурсы, в которы хВы непременно примете участие и залуженно победите.

(Reply to this)(Parent)

О конкурсе "Бренд лидера"
(Anonymous)
2008-04-08 08:36 am UTC (link)
Здравствуйте, Александр Михайлович!
Хоть между нами и возникли разногласия, но Ваше умение общаться с людьми вызывает
большое уважение :-).

Вы настоящий ЛИДЕР и пример для подражания! Ваша идея провести конкурс помогает людям в их самореализации. Спасибо за то,что ВЫ есть и помогаете людям!

С ув. Анастасия.

(Reply to this)(Thread)

Re: О конкурсе "Бренд лидера"
[info]sinamati
2008-04-08 08:40 am UTC (link)
И Вам спасибо.

(Reply to this)(Parent)

О конкурсе "Бренд лидера"
(Anonymous)
2008-04-18 11:16 am UTC (link)
Читая все это, могу сказать от себя, что профессионализм лидера заключается еще и в том, что дурак может признать-таки себя дураком абсолютно добровольно. А тут еще и публично! Браво Александр! Снимаю шляпу!
С уважением, Ирина Воротынская.
А Ваша самопрезентация очень понравилась. И спасибо за науку.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…