Александр Синамати ([info]sinamati) wrote,
@ 2008-11-08 22:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кризис. Пора беременеть.

Мой текст про кризис в прошлой рассылке вызвал много писем, в основном благодарили за оптимизмJ)). Так что я решил еще пять копеек вставитьJ)).
 

В одном журнале недавно прочитал письма разных людей, посвященные кризису. Не могу не процитировать: «Наше руководство рассматривает возможность оптимизации расходов, сокращают штат на 20%, премий не платят, но заморозили зарплату. У меня появилась мысль работать на двух работах на неполную ставку. ТЕ, У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, БЕРЕМЕНЕЮТ!!!!! Таких уволить с работы не могут».

<Lj-cut> 

«А наш начальник собрал нас и сказал – «главный ваш бонус за 2008 год – это рабочее место в 2009 году.». «А у нас народ увольняют без предупреждения, без отработки, без 2-х месячного пособия. Сотрудники все в шоке, я тоже, не сплю по ночам, переживаю…»

 

То есть уже стало понятно всем, что кризис – это не где-то там в Америке, а уже здесь, и, честно вам скажу: то, что происходит сейчас, это цветочки, ягодки будут впереди – в ближайшие три года. И, повторюсь, для многих людей наступает именно та возможность, когда можно коренным образом изменить свою жизнь. Ведь пока все было хорошо, и необходимости менять-то ничего не было.
 

Я заметил, что многие люди озабочены сейчас такими вопросами: что будет с курсом доллара? А что будет с ценами на нефть? А что будет с ипотекой? Все только об этом говорят и пишут. Я таким людям задаю вопрос: ребята, вы можете повлиять на курс доллара? А на политику ОПЕК? А на ипотеку? Нет? Тогда зачем тратить время и нервы на обсуждение этих вопросов? Подумайте о другом: кризисы приходят и уходят, они неизбежны как смена времен года и времени суток. Возникают и разваливаются банки, приходят и уходят компании, единственное, что остается с вами – это ваш профессионализм, знания, умения и навыки, которые помогают выжить в любом кризисе и чувствовать себя защищенным.
 

Вы раздумываете, куда вложить Ваши средства, чтобы сберечь их от инфляции? Самое надежное вложение – это вложение в себя. Любая, самая надежная компании может обанкротится, а профессионал, специалист – никогда. И сейчас, в эпоху кризиса у многих людей два варианта поведения: первый – изо всех сил пытаться сохранить то, что имеют: затаиться,  слиться с офисным ландшафтом и притвориться подставкой из под ксерокса в надежде, что их не заметят и не уволят; устроиться на вторую (третью, тридцать третью) работу, и надеть на себя очередной хомут. Второй вариант – стать хозяином своей жизни. И сетевой маркетинг – великолепная возможность для этого.

</Lj-cut> 

 




(Post a new comment)

о кризисном поведении.
[info]samolod
2008-11-09 07:58 am UTC (link)
я стала сетевиком именно благодаря кризису 1998 года. Если бы не он- работала бы я в своем НИИ
и получала бы мин зарплату. Нет- я очень любила свою работу, она была очень творчесой. Я имела публикации и изобретения. подрабатывала, оформляя рацпредложения и публикуя статьи в иностранных журналах. а также делала качественные фотографии на электронном микроскопе...
спасибо- Кризис! с такого теплого места я бы никогда не тронулась!
А насчет того. что беременных не сокращают... женщины, милые! Если фирма рухнет- вы не найдете концов!Самые крепкие и здоровые малыши рождаются в сетевых компаниях!

(Reply to this) (Thread)

Re: о кризисном поведении.
[info]sinamati
2008-11-09 08:08 am UTC (link)
Последняя фраза - супер!!!!! Это уже готовый лозунг.

(Reply to this) (Parent)

Re: о кризисном поведении.
[info]guestinmoscow
2008-11-09 12:46 pm UTC (link)
samolod, а сетевые компании не "рухают" так, что концов не сыскать?
Можно, конечно, говорить о том, что сетевики-профессионалы и в новой компании бизнес построят, и денег заработают :)Так ведь это и профессионалов-несетивиков касается. Кстати, в Москве, несмотря на сокращения, кадровый голод на хороших специалистов.
Про "самых крепких сетевых малышей" - это Вы, видимо, пошутили. :)
Р.S. Я-сетевик. И не только, справедливости ради, сказать :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: о кризисном поведении.
[info]samolod
2008-11-09 07:53 pm UTC (link)
Знаете- я про крепких малышей не пошутила. В моей первой и горячо любимой компании сетевые малыши были здоровее и крепче, а мамы, потребляющие наши российские витамины,хорошо переносили беременность,легко рожали и дети развивались тоже на удивление. Эта компания называется Родник Здоровья. Я до сих пор являюсь ее благодарным потребителем. Но в какой-то момент стала искать новых подходов. И пришла на стык МЛМ и Интернета.
Синергия двух сетей- это то, что нужно для моей ищущей души!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: о кризисном поведении.
[info]guestinmoscow
2008-11-09 07:57 pm UTC (link)
Я рада за Вас, samolod, что Вы нашли дело себе по душе.
Но сравнительный анализ "сетевых" и "несетевых" малышей никто не проводил, не так ли? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: о кризисном поведении.
[info]samolod
2008-11-09 08:07 pm UTC (link)
К чему такой скептицизм? Насколько я помню, этим занималась Плетнева, в ту пору кандидат медицинских наук, а в последствии- доктор медицинских наук. Тогда она работала в Горьковском НИИ "БИОФИТ", выпускающем Живые Витамины. Но до конца не смогли довести... родители не сетевых малышей, узнав о первых результатах подписались в компанию!
В моей структуре несколько мам решили проблему бесплодия и родили здоровых малышей,хотя им их никто уже не обещал. А появляющиеся малыши- действительно хорошо развивались- так даже мальчики начинали ходить на 10 месяце.
У нас в те времена, в самом начале этого века, проходили дни здоровья для мам и малышей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: о кризисном поведении.
[info]guestinmoscow
2008-11-09 09:14 pm UTC (link)
Нет с моей стороны никакого скептицизма.
Но дети в семьях рождаются, а не в компаниях. Так мне кажется. :)
Утверждать, что БАДы или Живые Витамины одинаково полезны всем - это очень смело. На мой взгляд - опасно. К тому же, ведь действительно никто не проводил сравнительной научной работы и не доказал, что дети, рожденные от родителей, принимающих именно эти витамины, дети здоровее, умнее, талантливее...То что проводились в компании дни здоровья, ничего не доказывает.
На этом я бы и закончила эту дискуссию. :)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-11-09 01:25 pm UTC (link)
Интересно, если все сокращенные и уволенные "забеременеют" в стране будет демографический взрыв? А, вообще, мужчинам то че делать, если у них все-таки не получится забеременеть?

Алена Антоненко

(Reply to this) (Thread)


[info]sinamati
2008-11-09 01:54 pm UTC (link)
Отмечено, что рождаемость обычно повышается в кризисные моменты истории страны, то ли народ в целях самосохранения начинает воспроизводиться, то ли от отчаяния:)))
А по поводу мужчин есть замечательный анекдот о том, как чукча задумчивый едет в лодке, а за веслами его беременная жена. На вопрос охотника, почему жена гребет, чукча ответил: да, ей-то то, а вот я думаю, как дальше жить-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

к анекдоту о чукче
[info]zatura12
2008-11-16 05:10 pm UTC (link)
Я давно хотела второго ребенка и вот забеременнела в начале лета. Цех, в котором я работала, сократили...так что на ближайшие года 3 у меня "иммунитет". Но голова о том, как накормить и содержать семью у меня болит не меньше чем у мужа (я лидер по натуре). Состою в нескольких сетевых компаниях, но продвигать хочу пока одну...и, поскольку в ближайшем будущем времени на встречи и презинтации будет немного, хотела бы поподробнее изучить возможности построения своей структуры при помощи интернета. Но как подобрать действительно стоящую литературу по данному вопросу, как не выбросить деньги на ветер??? я пока в замешательстве...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: к анекдоту о чукче
[info]sinamati
2008-11-17 01:40 pm UTC (link)
на сайт ко мне зайдите в книжный магазин и купите книжку Бокитько "Как продавать и рекрутировать в интернете"

(Reply to this) (Parent)

Вы абсолютно правы!
[info]samolod
2008-11-09 11:14 pm UTC (link)
Лично мне доказательств не надо!
Дети рождаются всюду одинаково. Тут Вы совершенно правы.Но дети, чьи родители питались правильно, в соответствии с рекомендациями ИНСТИТУТА ПИТАНИЯ РАМН ( а в Роднике Здоровья основные продукты- нутрицевтики,) развивались быстрее и были более здоровы. У Плетневой на этот счет есть несколько научных публикаций. А я- имею публикации в других сферах.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вы абсолютно правы!
(Anonymous)
2008-11-22 11:08 am UTC (link)
рождаемость всегда повышается также и перед войной. и рождается больше мальчиков. все для того-чтобы собрать потом побольше урожай пушечного мяса. давайте скажем за это спасибо государству. и за кризис- который вы сами поддерживаете и радуетесь ему. кризиса никакого нет и точка тут.
ведутся на поводу у американских "потреблядцев" а потом удивляются..ой чего это нам поплохело..

http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

вот пожалуйста, ознакомьтесь....куда вы попали

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вы абсолютно правы!
[info]geval_dima
2008-11-22 11:10 am UTC (link)
предыдущий пост про потреблядство был мой..так что не подумайте-что скрываюсь

(Reply to this) (Parent)

Странные люди
[info]agent55 [intwayblog.com]
2008-12-08 11:08 pm UTC (link)
Желаю здравствовать всем!
Не согласен я с некотрыми положениями:

"Я заметил, что многие люди озабочены сейчас такими вопросами: что будет с курсом доллара?"----Молчу про наблюдательность. Нормальный человек иногда, перед выходом на улицу, на градусник смотрит, иногда к зиме готовится, не в силах на неё повлиять,иногда в тёплые страны едет, если зима не нравится.

"А что будет с ценами на нефть? А что будет с ипотекой? Все только об этом говорят и пишут."----- говорят не только об этом. Странно было бы об этом молчать.

"Я таким людям задаю вопрос: ребята, вы можете повлиять на курс доллара? А на политику ОПЕК? А на ипотеку? Нет? Тогда зачем тратить время и нервы на обсуждение этих вопросов?" -----??? Ну конечно, если в принципе всё равно по каким ценам покупать ту же недвижимость, например, тогда можно и не обсуждать период окончания кризиса или его нижнюю точку. А то как в анекдоте:Встречаются два глухонемых.Один:
- Я вчера поздно домой пришел. Моя на меня так орала (махала руками).
- А ты чего?
- А мне пофиг, я свет выключил!

"Подумайте о другом: кризисы приходят и уходят, они неизбежны как смена времен года и времени суток. Возникают и разваливаются банки, приходят и уходят компании, единственное, что остается с вами – это ваш профессионализм, знания, умения и навыки, которые помогают выжить в любом кризисе и чувствовать себя защищенным."----А вот профессионализм, знания, умения и навыки как раз и пригодятся в кризисные времена, тут спорить не будем.
Всем удачи.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…